historia estufas panadero

МЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Семья Панадеро связана с металлургическим сектором на протяжении более пяти поколений. Первое время они занимались изготовлением железных инструментов для сельского хозяйства.
Historia Panadero

После смерти отца в 1952 году Себастьян Панадеро возглавил в своем родном городе Таразона де ла Манча (Альбасете) местную мастерскую, рабочий коллектив которой едва насчитывал 5 человек. Это было непростое время, но видение и решимость Себастьяна позволили основать нашу компанию и начать производство первых моделей печей. Основным рынком в то время являлись магазины бытовой техники, позднее - крупные национальные сети супермаркетов и магазины формата DIY («Сделай сам»). Крошечная мастерская достигла значитительных размеров, увеличив количество производственных и складских помещений в разных частях города.

Historia Panadero

В 2000 году Себастьян уходит на пенсию, предоставив, таким образом, управление компанией своему сыну Мигелю, который с самого детства был частью семейного дела. С этого момента основным ориентиром компании становится экспорт продукции. Франция становится первым зарубежным рынком, где товары компании Panadero получили широкое распространение. За ней последовали Бельгия, Италия, Португалия, Германия и многие другие страны. В настоящее время мы представлены в 27 странах.

Historia Panadero
Historia Panadero

В 2009 году компания объединяет производственные и складские помещения в одно недавно построенное предприятие в Альбасете, Испания. Произошла рационализация производства, склад и логистические отделы стали более оптимизированными. Фабрика располагает новейшим оборудованием, благодаря чему можно использовать самые современные технологии, которые только существуют на рынке.

Historia Panadero

В 2017 году компания Panadero опережает время и разрабатывает передовые модели, соответствующие новым строгим европейским нормам EcoDesign 2022. Такие модели представляют собой эволюцию в области производства печей. Это позволяет производить продукцию с более высокой производительностью и эффективностью, а также низким количеством выбросов. Производство экологичных печей становится ориентиром нашей компании. Кроме того, такие печи герметичны и имеют внешний воздухозаборник. Они отличаются классом энергоэффективности A или A+ и длительным гарантийным сроком до 5 лет.

Historia Panadero

Сегодня на нашем предприятии работают более 100 человек, которые изо дня в день стараюся обеспечить многообещающее будущее компании. Новые вызовы, постоянное развитие более совершенных и инновационных продуктов, открытие новых рынков – вот с чем ежедневно сталкивается наш семейный бизнес. И так будет еще много лет.

Equipo Panadero

Мы используем файлы cookies, чтобы наш сайт стал для вас удобнее. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на их использование. Политика Cookies

ACEPTAR
Aviso de cookies

We are manufacturers

The Panadero family has been connected to the steel sector for more than five generations. In its early days they were dedicated to the iron tools for agriculture.
Historia Panadero

In 1952, Sebastián Panadero’s father passed away. Sebastian was only 17 years old when he took charge of a local workshop of around five workers in his hometown Tarazona de la Mancha (Albacete). It was a hard time, but Sebastián’s vision and determination made it possible to establish our company and start producing the first stove models. The main market at that time was the hardware stores and later on the first national DIYs and supermarket stores. The tiny workshop grew exponentially to a sizeable production and warehouse facilities in different locations in town.

Historia Panadero

In 2000 Sebastián retires and his son Miguel takes charge of the company, although he had been involved in the company since he was a little boy. From this moment the export process grows step by step to become a leading pattern for the company´s growth. France was the first market where Panadero started working with the DIYs. After that Belgium, Italy, Portugal, Germany and many others followed. Nowadays, we have presence in 26 countries.

Historia Panadero
Historia Panadero

In 2009 the company unifies both the production and warehouse spaces and creates up-to-date newly built factory in Albacete. The means of production got rationalized and the warehouse and logistic departments and flows got more optimized. This new factory counts with the latest art machinery and technology available on the market.

Historia Panadero

In 2017 Panadero Company gets a head on the times and develops cutting-edge models adjusting them to the new and strict European norm EcoDesign 2022. These models suppose an evolution in the manufacture concept of the stoves which result in obtaining stoves with higher performance and efficiency and very low emissions. The production of environment-friendly stoves becomes a guideline in the manufacture process. Moreover, the machines are hermetic and include external air intake. Their energetic classifications is the highest one, reaching A or A+ grade and offer a prolonged warranty period up to 5 years.

Historia Panadero

Panadero employs up to 100 people to these days, who make all this possible and bring a promising future to the company. New challenges, continuous development of more sophisticated and innovative machines and new markets are some of the pending issues this company is dealing with; and for many more years.

Equipo Panadero

Este sitio web utiliza cookies para que usted tenga la mejor experiencia de usuario. Si continúa navegando está dando su consentimiento para la aceptación de las mencionadas cookies y la aceptación de nuestra política de cookies

ACEPTAR
Aviso de cookies