Отказ от ответственности

Идентификационные данные

1. Вы посещаете сайт WWW.PANADERO.COM, принадлежащий PANADERO AB, S.L., находящимся по адресу POLÍGONO INDUSTRIAL CAMPOLLANO, AVENIDA 5, NÚMS. 13-15. 02007 ALBACETE — ИСПАНИЯ, с номером NIF B02612604, зарегистрированным в Торговом реестре Альбасете, том 407, Folio 221, лист AB-3910, именнуемый далее – ВЛАДЕЛЕЦ.

Вы можете связаться с *** любым из следующих способов:

Телефон: +34 967 592 400
Электронная почта: panadero@panadero.com

Веб-хостинг
Navarraweb Marketing y Publicidad S.L

Телефон: +34 948 38 39 45
Электронная почта: soporte@navarraweb.com

Пользователи

2. Настоящее соглашение (далее – Отказ от ответственности) предназначены для регулирования использования веб-сайта Администрацией сайта , доступного для общего пользования.
Доступ и / или использование этого веб-сайта определяет состояние Пользователя, который принимает, исходя из указанного доступа и / или использования, общие условия использования, отраженные здесь. Вышеуказанные условия будут применяться независимо от общих условий использования, которые в данном случае являются обязательными.

Использование сайта

3. www.panadero.com предоставляет доступ к информации, услугaм, программам или данным (далее — «содержимое») в Интернете, принадлежащих Администрации сайта или его лицензиарам, к которым Пользователь может иметь доступ.
Пользователь принимает на себя ответственность за использование сайта. Эта ответственность распространяется на регистрацию, которая необходима для доступа к определенным услугам или информации. В этом реестре Пользователь будет нести ответственность за предоставление достоверной и законной информации. В результате этой регистрации Пользователю может быть предоставлен пароль, за который он будет нести ответственность, обязуясь его тщательно и конфиденциально использовать.
Пользователь обязуется надлежащим образом использовать содержимое и сервисы сайта (например, чат-сервисы, форумы или новости), которые предлагает Администрация сайта на своем сайте. Эта информация носит ознакомительный, но не ограничивающий характер, и не может быть использована для:

• Занятие незаконной деятельностью, противоречащей общественному порядку.
• Распространения содержимого сайта для пропаганды расизма, ксенофобии порнографии, а также апологии терроризма и прав человека.
• Причинение ущерба физическим и логическим системам PANADERO AB, S.L., ее поставщикам или третьим лицам, внедрение или распространение компьютерных вирусов или любых других физических или логических систем, которые могут нанести вышеупомянутый ущерб.
• Попытки получить доступ и, при необходимости, использовать учетные записи других пользователей и изменять или манипулировать их сообщениями.
• Использование веб-сайт или содержащуюся на нем информацию для политического, рекламного и любого коммерческого использования, особенно при отправке нежелательных электронных писем.
Владелец оставляет за собой право удалять любые комментарии, которые нарушают уважение человеческого достоинства, являются дискриминационными, ксенофобскими, расистскими, порнографическими, являюся угрозой для несовершеннолетних, для общественного порядка и безопасности, а также комментарии, которые не являются подходящими для публикации. В любом случае Администрация сайта не несет ответственности за мнения, высказанные пользователями через комментарии, чат или другие способы коммуникации.

Защита персональных данных

4. Все, что связано с политикой защиты персональных данных, включено в документ о политике конфиденциальности.

Содержание. Интеллектуальная и промышленная собственность

5. Администрация сайта обладает всеми правами интеллектуальной и промышленной собственности на свой веб-сайт, а также содержащимися на ней элементами (изображениями, фотографиями, звуком, аудио, видео, программным обеспечением или текстами, логотипами, сочетанием цветов, структурой и дизайном, подбором используемых материалов, компьютерных программ, необходимых для его работы, доступа и использования и т. д.), право собственности на имя Администрации сайта или его лицензиаров.
Все права защищены. В силу положений статей 8 и 32.1, второго абзаца Закона об интеллектуальной собственности, воспроизведение, распространение и публичное сообщение, включая способ его предоставления, всего или части содержимого этого веб-сайта в коммерческих целях на любом носителе и любыми техническими средствами прямо запрещены без разрешения Администрации сайта.

Исключение ответственности

6. Пользователь согласен с тем, что использование веб-сайта, его содержимого и услуг осуществляется под его исключительную ответственность. В частности, Администрация сайта не несет никакой ответственности в следующих случаях:
а) Доступность функционирования веб-сайта, его услуг и содержания, а также его качество или функциональная совместимость.
б) Цель, с которой Пользователь использует данный вебсайт.
в) Нарушение действующего законодательства Пользователем или третьими лицами и, в частности, прав интеллектуальной и промышленной собственности, принадлежащими другим лицам или организациям.
г) Наличие вредоносного компьютерного обеспечения, который может причинить вред компьютерной системе Пользователя или третьих лиц. В любом случае, Пользователь должен иметь инструменты для обезвреживания вредоносного компьютерного обеспечения.
д) Мошеннический доступ к контенту или услугам со стороны неавторизованных третьих лиц или, в зависимости от обстоятельств, сбор, удаление, изменение или манипулирование сообщениями любого рода, которые могут выполняться указанными третьими лицами.
е) Точность, достоверность, своевременность и полезность содержания и предлагаемых услуг и их последующее использование Пользователем. Администрация сайта обязуется прилагать усилия для предоставления актуальной и достоверной информации.
ж) Повреждение компьютерного оборудования во время доступа к веб-сайту и ущерб, причиненный Пользователям, происходящий в результате сбоев или отключений в телекоммуникационных сетях, которые прерывают обслуживание веб-сайта.
з) Повреждения или убытки, вызванные непредвиденными или форс-мажорными обстоятельствами.
В случае наличия форумов, использующих одинаковые или похожие сетевые пространства, необходимо учитывать, что сообщения отражают только мнение отправляющего их Пользователя, который несет единоличную ответственность. Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, отправленных Пользователем.

Изменение данного отказа от ответственности и срок действия

7. Администрация сайта оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить необходимые ею изменения на веб-сайте, имея возможность изменять, удалять или добавлять содержание предоставляемой информации и услуг в том виде, в котором они представлены или расмещены на веб-сайте.
Действительность вышеупомянутых условий будет основана на их воздействии и будет действовать до тех пор, пока они не будут изменены другими, должным образом опубликованными условиями.

Ссылки

8. В случае, если www.panadero.com содержит ссылки или гиперссылки на другие интернет-сайты, Администрация сайта не будет осуществлять какой-либо контроль над указанными сайтами и их содержимым. Администрация сайта ни в коем случае не несет ответственности за содержание любой ссылки, принадлежащей стороннему веб-сайту, а также не гарантирует техническую доступность, качество, надежность, точность, и достоверность любого материала или информации, содержащихся на любом из указанных веб-сайтов. Аналогичным образом, наличие данных ссылок не подразумевает сотрудничества или связь с этими веб-сайтами.

Исключение прав

9. Администрация сайта оставляет за собой право отказать или ограничить доступ к вебсайту самостоятельно или третьим лицом, и / или предлагаемым услугам без необходимости предварительного предупреждения, для тех пользователей, которые не соблюдают условия данного соглашения.

Общие условия

10. Администрация сайта будет преследовать по закому за нарушение этих условий и любое ненадлежащее использование своего портала, осуществляя все гражданские и уголовные действия, соответствующие закону.

Применимое законодательство и юрисдикция

11. Отношения между Администраций сайта и Пользователем будут регулироваться действующим испанским законодательством. Все споры и претензии, вытекающие из этого юридического уведомления, будут разрешаться испанским судом.

Использование сайта лицами, не достигшими совершеннолетнего возраста

12. www.panadero.com предлагает свои услуги пользователям старше 18 лет. Люди, не достигшие совершеннолетнего возраста, не имеют права пользоваться нашими услугами , в связи с чем не должны предоставлять нам свои личные данные. Мы сообщаем, что в случае возникновения такого обстоятельства Panadero не несет ответственности за возможные последствия, которые могут возникнуть в результате нарушения этого пункта соглашения.

Мы используем файлы cookies, чтобы наш сайт стал для вас удобнее. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на их использование. Политика Cookies

OK
Aviso de cookies

Privacy Policy

Identification Data

1. You are visiting the website WWW.PANADERO.COM owned by PANADERO DENIA, S.L., with registered office at POLÍGONO INDUSTRIAL CAMPOLLANO, AVENIDA N°5 13-15, 02007 ALBACETE – SPAIN, with VAT ESB02180016, registered in the Mercantile Registry of Albacete, volume 407, page 221, sheet AB-3910, hereinafter THE OWNER.

You can contact THE OWNER by any of the following means:

Phone: +34 967 592 400
E-mail: panadero@panadero.com

Web hosting
Navarraweb Marketing y Publicidad S.L

Teléfono: +34 948 38 39 45
Email: soporte@navarraweb.com

Users

2. The present conditions (hereinafter Legal Notice) is intended to regulate the use of the website of THE OWNER which is open to the public access.
The access and/or use of this web page attributes the condition of USER, who accepts the general conditions of use. The before mentioned conditions will be applicable regardless of the general conditions of contract, that in such case will be mandatory.

Use of the website

3. www.panadro.com provides access to a multitude of information, services, programs or data (hereinafter “the contents”) on the Internet belonging to THE OWNER or its authorised parties to which the USER may have access.
The user assumes responsibility for the use of the portal. This responsibility extends to the registration that is necessary to access certain services or contents. In this registry, the USER will be responsible for providing truthful and lawful information. Because of this registration, the USER may be provided with a password for which he/she will be responsible, committing himself to make diligent and confidential use of it.

The USER undertakes to make appropriate use of the contents and services (e.g. chat services, discussion forums or news groups) that THE OWNER offers via its portal and with an informative but not limiting character, and not to use them to:

• Engage in illicit, illegal or other contrary activities to good faith and public order.
• Disseminate racist, xenophobic, pornographic propaganda or contents of terrorism or attacking human rights.
• Cause damage to the physical and logical systems of PANADERO DENIA, S. L., its suppliers or third parties, introducing or spreading computer viruses or any other physical or logical systems that are likely to cause the above mentioned damages.
• Try to access and use the email accounts of other users and modify or manipulate their messages.
• Use the website or the information contained therein for commercial, political, advertising purposes and for any commercial use, especially sending of unsubscribed emails.
THE OWNER reserves the right to withdraw all comments and contributions that violate the dignity of the person, that are discriminatory or of xenophobic, racist pornographic content, that attempt against youth or childhood, order or public safety or that, in their opinion, will not be suitable for publication. In any case, THE OWNER will not be responsible for the opinions expressed by users through forums, chats or other participation tools.

Data protection

4. Everything related to the data protection policy is included in the privacy policy document.

Contents. Intellectual and industrial property.

5. THE OWNER has all the intellectual and industrial property rights of its web page, as well as the elements contained in it (for example: images, photographs, sound, audio, video, software or texts; logos, combinations of colours, structure and design, selection of used materials, computer programs necessary for its operation, access and use, etc.), ownership of the OWNER or its authorised parties.
All rights reserved. According to the articles 8 and 32.1, second paragraph, of the Law on Intellectual Property: the reproduction, distribution and public communication, including the method of making them available, of all or parts of the articles and contents of the website for commercial purposes is strictly prohibited without the authorization of the OWNER.

Exclusion of guarantees and responsibility

6. THE USER acknowledges that the use of the website and its contents and services is carried out under its sole responsibility. Specifically, merely by way of example, THE OWNER assumes no responsibility in the following areas:
a) Availability of the functioning of the website, its services and contents and its quality or interoperability.
b) The purpose for which the website serves the objectives of the USER.
c) The infringement of the current legislation by the USER or third parties and, specifically, of the intellectual and industrial property rights owned by other persons or entities.
d) The existence of malicious codes or any other harmful computer elements that could cause damage to the computer system of the USER or third parties. It is up to the USER, in any case, to have adequate tools for the detection and disinfection of these elements.
e) Fraudulent access to content or services by unauthorized third parties, or, as the case may be, the capture, elimination, alteration, modification or manipulation of messages and communications of any kind that said third parties may carry out.
f) The accuracy, veracity, timeliness and usefulness of the contents and services offered and the subsequent use of them by the USER. THE OWNER will use all reasonable efforts and means to provide up-to-date and reliable information.
g) Damage to computer equipment during access to the website and damage caused to USERS when they originate from failures or disconnections in telecommunications networks that interrupt the service.
h) Damages arising from circumstances caused by unforeseeable circumstances or force majeure.

In case there are forums or similar spaces, it must be considered, that the messages reflect only the opinion of the USER that sends them, who is the only responsible. THE OWNER is not responsible for the content of the messages sent by the USER.

Modification of this legal notice and duration

7. THE OWNER reserves the right to carry out, without prior notice, the modifications he deems appropriate in its portal, being able to change, delete or add as many contents and services that are provided through it, as the way in which they appear represented or located in your portal.
The validity of the aforementioned conditions will be based on their exposure and will be in force until they are modified by others duly published.

Links

8. If www.panadero.com includes links or hyperlinks to other Internet sites, THE OWNER will not exercise any type of control over said sites and contents. In no case THE OWNER will assume any responsibility for the contents of any link belonging to a third-party website, nor will guarantee the technical availability, quality, reliability, accuracy, breadth, veracity, validity and constitutionality of any subject or information contained in any of said hyperlinks and other sites on the Internet. Likewise, the inclusion of these external connections will not imply any type of association, merge or participation with the connected entities.

Exclusion rights

9. THE OWNER reserves the right to deny or withdraw access to the portal and/or the services offered without the need for previous warning, on its own or by a third party, to those users who fail to comply with the contents of this legal notice.

General clause

10. THE OWNER will pursue the breach of these conditions and any improper use of his portal exercising all civil and criminal actions that may correspond by law.

Applicable legislation and jurisdiction

11. The relationship between THE OWNER and THE USER will be governed by current Spanish regulations. All disputes and claims arising from this legal notice will be resolved by the Spanish courts and tribunals.

Minors

12. www.panadero.com directs its services to users over 18 years of age. Children under this age are not authorized to use our services and therefore should not send us their personal information. We inform that if such circumstances occur, PANADERO DENIA, S.L is not responsible for the possible consequences that could arise from the breach of the notice that in this same clause is established.

This website uses cookies so that you have the best user experience. If you continue browsing you are giving your consent for the acceptance of the cookies and the acceptance of our cookies policy

OK
Aviso de cookies